Об утверждении форм предоставления информации для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в российской федерации и порядков их заполнения. Об утверждении форм предоставления инфо

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ


Утратил силу с 28 февраля 2014 года на основании
приказа Минэнерго России от 14 октября 2013 года N 718
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 22 плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности энергетической инфраструктуры" , утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года N 1144-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст.3940)* и в целях совершенствования стандартов качества обслуживания клиентов в части мероприятий по технологическому присоединению
________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст.5040.


приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в , утвержденные (зарегистрирован Минюстом России от 31.08.2010, регистрационный N 18313).

Министр
А.Новак

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 декабря 2012 года,
регистрационный N 26139

Изменения, которые вносятся в Методические указания по расчету уровня надежности и качества сетевых организаций , утвержденные приказом Минэнерго России от 29 июня 2010 года N 296

1. Пункт 3

"3. Показатели уровня качества оказываемых услуг и порядок расчета их значений

3.1. Для целей использования при государственном регулировании тарифов уровень качества оказываемых услуг организации по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью определяется показателем уровня качества осуществляемого технологического присоединения к сети ().

Показатель уровня качества осуществляемого технологического присоединения к сети определяется следующим образом:

= 0,4 * + 0,4 * + 0,2 * , (2.1)

где: - показатель качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети, определяемый исходя из рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети, полученных от потребителей и производителей электрической энергии, а также территориальных сетевых организаций (далее - заявители);

- показатель качества исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети;

- показатель соблюдения антимонопольного законодательства при технологическом присоединении заявителей к электрическим сетям сетевой организации.

3.1.1. Показатель качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети ():

= /max (1, - ), (2.2)

где: - число заявок на технологическое присоединение к сети, поданных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, по которым сетевой организацией в соответствующий расчетный период направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, шт.;

- число заявок на технологическое присоединение к сети, поданных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, по которым сетевой организацией в соответствующий расчетный период направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети с нарушением установленных сроков его направления, шт.

В случае если рассмотрение заявки для заключения договора об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети проводилось в течение нескольких расчетных периодов регулирования, в том числе по причине необходимости получения дополнительных сведений для обеспечения соответствия ее требованиям нормативных правовых актов, такие заявки учитываются один раз в том расчетном периоде регулирования, в котором потребителю направлен проект договора.

3.1.2. Показатель качества исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети ():

= /max (1, - ), (2.3)

где: - число договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, исполненных в соответствующем расчетном периоде, по которым имеется подписанный сторонами акт о технологическом присоединении, шт.;

- число договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, исполненных в соответствующем расчетном периоде, по которым имеется подписанный сторонами акт о технологическом присоединении, по которым произошло нарушение установленных сроков технологического присоединения, шт. При этом не учитываются договоры об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, сроки по которым нарушены в связи с неисполнением в срок обязательств по договору со стороны заявителей, тогда как со стороны сетевой организации мероприятия по техническим условиям исполнены в срок и направлено соответствующее уведомление заявителю.

Установленные сроки для осуществления сетевой организацией технологического присоединения определяются в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 86 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч.2), ст.5525; 2007, N 14, ст.1687; N 31, ст.4100; 2009, N 8, ст.979; N 9, ст.1103; N 17, ст.2088; N 25, ст.3073; N 41, ст.4771; 2010, N 12, ст.1333; N 21, ст.2607; N 25, ст.3175; N 40, ст.5086; 2011, N 10, ст.1406; 2012, N 4, ст.504; N 23, ст.3008), если иные сроки не предусмотрены договором об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети (в этом случае исполняются сроки, указанные в договоре).

3.1.3. Показатель соблюдения антимонопольного законодательства при технологическом присоединении заявителей к электрическим сетям сетевой организации ():

= /max (1, - ), (2.4)

где - общее число заявок на технологическое присоединение к сети, поданных заявителями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в соответствующем расчетном периоде регулирования, десятки шт.;

- число вступивших в законную силу решений антимонопольного органа и (или) суда об установлении нарушений сетевой организацией требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в части оказания услуг по технологическому присоединению в соответствующем расчетном периоде, шт.

3.2. Для целей использования при государственном регулировании тарифов уровень качества оказываемых услуг иных электросетевых организаций (территориальных сетевых организаций) определяется показателем уровня качества осуществляемого технологического присоединения к сети (), определяемого в соответствии с формулой (2.1), и показателем уровня качества обслуживания потребителей услуг ().

3.2.1. Значение показателя уровня качества обслуживания потребителей услуг () определяется в баллах по формуле:

= 0,1 * + 0,7 * + 0,2 * , (3.2)

где: , и - значения индикаторов качества обслуживания потребителей (соответственно - информативности, исполнительности, результативности обратной связи).

Значения индикаторов качества обслуживания потребителей определяются на основе оценок их отдельных параметров, определяемых в баллах, в соответствии с пунктами 3.2.11 и 3.2.12 настоящих Методических указаний.

3.2.2. Параметры индикатора информативности:

а) возможность личного приема заявителей и потребителей услуг уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации;

б) наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации;

в) наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты;

г) проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами;

д) простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий должностных лиц территориальной сетевой организации;

е) степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой потребителям услуг информации о деятельности территориальной сетевой организации.

3.2.3. Параметры индикатора исполнительности:

а) соблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг (заявителями);

б) соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по поддержанию качества электрической энергии;

в) наличие взаимодействия с потребителями услуг при выводе оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации;

г) соблюдение требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей).

3.2.4. Параметры индикатора результативности обратной связи:

а) наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг;

б) степень удовлетворения обращений потребителей услуг;

в) оперативность реагирования на обращения потребителей услуг;

г) индивидуальность подхода к потребителям услуг льготных категорий;

д) оперативность возмещения убытков потребителям услуг при несоблюдении территориальной сетевой организацией обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и договорами.

3.2.5. Оценка параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества обслуживания потребителей, производится в соответствии с пунктом 3.2.9 настоящих Методических указаний на основании данных согласно формам 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.

3.2.6. Расчет плановых значений параметров (критериев) на очередной расчетный период регулирования осуществляется отдельно по каждому параметру (критерию) на основе фактических данных графы 2 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям в соответствии с положениями раздела 4 настоящих Методических указаний.

3.2.7. Для целей определения плановой оценки по каждому параметру (критерию) предполагается, что прогнозируемое фактическое значение параметра (критерия) равно его плановому значению на соответствующий расчетный период регулирования.

3.2.8. Предложения территориальной сетевой организации по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества обслуживания потребителей, подготавливаются по форме 2.4 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.

3.2.9. Оценка каждого параметра (критерия) производится по трехбалльной шкале. Для этого производится анализ значения величины, указанной в графе 4 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям, при этом:

оценка, равная 3 баллам (по пунктам 1, 2, 3 формы 2.2 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям, равная 0,75 балла; по пункту 4 формы 2.2, равная 0,3 балла), выставляется при значении величины графы 4 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям менее 80% в случае прямой зависимости от значения величины графы 2 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям, а также при значении величины графы 4 больше 120% в случае обратной зависимости от значения величины графы 2 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям;

оценка, равная 2 баллам (по пунктам 1, 2, 3 формы 2.2 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям, равная 0,5 балла; по пункту 4 формы 2.2, равная 0,2 балла), выставляется, если значение величины графы 4 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям находится в диапазоне от 80 до 120% включительно;

оценка, равная 1 баллу (по пунктам 1, 2, 3 формы 2.2 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям, равная 0,25 балла; по пункту 4 формы 2.2, равная 0,1 балла), выставляется при значении величины графы 4 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям менее 80% в случае обратной зависимости от значения величины графы 2 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям, а также при значении величины графы 4 больше 120% в случае прямой зависимости от значения величины графы 2 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.

3.2.10. Оценочные баллы параметров указываются в графе 6 форм 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.

3.2.11. Оценка параметра, характеризующего индикатор качества обслуживания потребителей, рассчитывается как среднее арифметическое значение оценок критериев, характеризующих этот параметр.

3.2.12. Значение каждого индикатора качества обслуживания потребителей (, и ) определяется оценкой соответствующего индикатора качества как среднее арифметическое значение по всем оценкам параметров, характеризующих соответствующий индикатор качества.

3.2.13. Фактические значения параметров, характеризующих индикаторы качества, порядок расчета оценок и непосредственно оценки параметров за отчетный расчетный период регулирования, указываются территориальной сетевой организацией соответственно в формах 2.1-2.3 Приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.

3.3. Отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателя качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети, указываются организацией по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью и территориальной сетевой организацией по форме 3.1 Приложения N 3 к настоящим Методическим указаниям.

3.4. Отчетные данные для расчета значения показателя качества исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, указываются организацией по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью и территориальной сетевой организацией по форме 3.2 Приложения N 3 к настоящим Методическим указаниям.".

2. В пункте 4.1 слова "по формулам (1)-(3)" заменить на "по формулам (1) и (2.1.)".

3. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Обобщенный показатель уровня надежности и качества оказываемых услуг () рассчитывается на основании сопоставления фактических значений показателей надежности и качества услуг с их плановыми значениями и учитывает результаты достижения плановых значений показателей с учетом соответствующих коэффициентов значимости для данной электросетевой организации.

Значение обобщенного показателя уровня надежности и качества оказываемых услуг для организации по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью рассчитывается по формуле:

= , (5.1)

где: и - коэффициенты значимости показателей надежности и качества оказываемых услуг:

= 0,75, = 0,25.

Значение обобщенного показателя уровня надежности и качества оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций рассчитывается по формуле:

= , (5.2)

где: , и - коэффициенты значимости показателей надежности и качества оказываемых услуг:

= 0,65, = 0,25; =0,1.

Если плановое значение достигнуто, то = 0; не достигнуто - = -1; достигнуто со значительным улучшением - = 1;

если плановое значение для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью достигнуто, то = 0; не достигнуто - = -1; достигнуто со значительным улучшением - = 1;

если плановое значение для территориальных сетевых организаций достигнуто, то = 0; не достигнуто - = -1; достигнуто со значительным улучшением - = 1;

если плановое значение для территориальных сетевых организаций достигнуто, то = 0; не достигнуто - = -1; достигнуто со значительным улучшением - = 1.".

4. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2 Расчет обобщенного показателя уровня надежности и качества оказываемых услуг производится в соответствии с формой 4.1 Приложения N 4 к настоящим Методическим указаниям.".

5. Форму 1.3 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"Форма 1.3 - Предложения электросетевой организации по плановым значениям показателей надежности и качества услуг на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования*

Наименование

Мероприятия,

Описание

Значение показателя на:

показателя

направленные на улучшение показателя**

(обосно-
вание)

Показатель уровня качества осуществляемого технологического присоединения ()

Показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями ()

________________
* Количество заполняемых столбцов должно соответствовать количеству расчетных периодов регулирования в пределах одного долгосрочного периода регулирования с указанием года отчетного расчетного периода регулирования.

Должность

________________

** Информация предоставляется справочно.".

6. Наименование приложения N 2 к Методическим указаниям заменить на "Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями".

7. В форме 2.2 приложения N 2 к Методическим указаниям пункты 1, 3 и 4 исключить, а пункты 2 и 5-8 считать соответственно пунктами 1-5. В пункты 1.1, 1.2, 3.1 и 4.1, относящиеся к индикатору исполнительности (Ис), исключить, а пункты 2.1, 2.2.а, 2.2.б, 2.3, 5.1, 6.1, 6.2 и 7.1 считать соответственно пунктами 1.1, 1.2.а, 1.2.б, 1.3, 2.1, 3.1, 3.2 и 4.1.

8. Наименование формы 2.4 приложения N 2 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции "Форма 2.4. - Предложения территориальных сетевых организаций по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества обслуживания потребителей, на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования*".

9. В форме 2.4 приложения N 2 к Методическим указаниям слова "Предлагаемое плановое значение показателя уровня качества оказываемых услуг территориальной сетевой организации" заменить словами "Предлагаемое плановое значение показателя уровня качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями".

10. Приложение N 3 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

уровня надежности и качества
поставляемых товаров и оказываемых
услуг для организации по управлению
единой национальной (общероссийской)
электрической сетью и территориальных
сетевых организаций

Формы, используемые для расчета значений показателей уровня качества оказываемых услуг

Форма 3.1 - Отчетные данные для расчета значения показателя качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети в период___________

(Образец)

Наименование

Число, шт.

Число заявок на технологическое присоединение к сети, поданных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, по которым сетевой организацией в соответствующий расчетный период направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, шт. ()

Число заявок на технологическое присоединение к сети, поданных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, по которым сетевой организацией в соответствующий расчетный период направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети с нарушением установленных сроков его направления, шт. ()

Форма 3.2 - Отчетные данные для расчета значения показателя качества исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, в период __________

(Образец)

Наименование

Число, шт.

Число договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, исполненных в соответствующем расчетном периоде, по которым имеется подписанный сторонами акт о технологическом присоединении, шт. ()

Число договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети, исполненных в соответствующем расчетном периоде, по которым имеется подписанный сторонами акт о технологическом присоединении, по которым произошло нарушение установленных сроков технологического присоединения, шт. ()

Форма 3.3 - Отчетные данные для расчета значения показателя соблюдения антимонопольного законодательства при технологическом присоединении заявителей к электрическим сетям сетевой организации, в период __________

(Образец)

Наименование

Значение

Число вступивших в законную силу решений антимонопольного органа и (или) суда об установлении нарушений сетевой организацией требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в части оказания услуг по технологическому присоединению в соответствующем расчетном периоде, шт. ()

Число, шт.

Общее число заявок на технологическое присоединение к сети, поданных заявителями в соответствующий расчетный период, в

десятках шт. ()

Количество, десятки шт. (без округления)

11. Приложение N 4 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:

"Приложение N 4
к Методическим указаниям по расчету
уровня надежности и качества
поставляемых товаров и оказываемых
услуг для организации по управлению
единой национальной (общероссийской)
электрической сетью и территориальных
сетевых организаций

Форма, используемая для расчета обобщенного показателя уровня надежности и качества оказываемых услуг

Форма 4.1 - Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг электросетевой организации

(Образец)

Наименование показателя

Значение

Показатель средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии ()

Показатель уровня качества осуществляемого технологического присоединения,

Показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями,

Плановое значение показателя ,

Плановое значение показателя ,

Оценка достижения показателя уровня надежности оказываемых услуг,

пп.5.1 Методических указаний

Оценка достижения показателя уровня качества оказываемых услуг, (организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью)

пп.5.1 Методических указаний

пп.5.1 Методических указаний

Оценка достижения показателя уровня качества оказываемых услуг, ()

пп.5.1 Методических указаний

Форма 4.2 - Расчет обобщенного показателя уровня надежности и качества оказываемых услуг


(Образец)

Наименование

N формулы Методических указаний

Значение

1. коэффициент значимости показателя уровня надежности оказываемых услуг,

Для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью: = 0,75

Для территориальной сетевой организации: =0,65

2. коэффициент значимости показателя уровня качества оказываемых услуг,

Для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью: = 0,25

3. коэффициент значимости показателя уровня качества оказываемых услуг,

Для территориальной сетевой организации = 0,25

4. коэффициент значимости показателя уровня качества оказываемых услуг,

Для территориальной сетевой организации = 0,1

5. оценка достижения показателя уровня надежности оказываемых услуг,

6. оценка достижения показателя уровня качества оказываемых услуг,

Для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью

7. оценка достижения показателя уровня качества оказываемых услуг,

Для территориальной сетевой организации

8. оценка достижения показателя уровня качества оказываемых услуг,

Для территориальной сетевой организации

9. обобщенный показатель уровня надежности и качества оказываемых услуг,

Должность

Досье на проект

Пояснительная записка

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства, утвержденные приказом Минэнерго России от 8 февраля 2016 г. N 75 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г., регистрационный N 41481).

Министр А.В. Новак

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минэнерго России
от "___" ________ 2017 г. N ___

Изменения,
которые вносятся в Укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства, утвержденные приказом Минэнерго России от 8 февраля 2016 г. N 75

1. В абзаце 1 пункта 1 слова "не должен превышать" исключить и изложить в редакции "не должны превышать".

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"УНЦ составлены в отношении объектов капитального строительства (реконструкции) для следующих типовых технологических решений объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства:

Ячейка выключателя 6-750 кВ;

Ячейка трансформатора 35-750 кВ;

Комплектная трансформаторная подстанция (далее - КТП), распределительный пункт (далее - РП) 10(6) кВ;

Объект капитального строительства установка компенсации реактивной мощности (далее - КРМ) 6-750 кВ;

Комплекс зданий, сооружений и общеподстанционных систем, необходимых для строительства ПС (далее - Постоянная часть ПС);

Демонтаж ВЛ 6-750 кВ;

Подготовка места прокладки КЛ (траншеи);

Выполнение специального перехода методом горизонтального направленного бурения (далее - ГНБ).

Для типовых технологических решений объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства также составлены: показатели площадей подготовки и благоустройства территории под элементы ПС, расценки на проектно-изыскательские работы."

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"УНЦ не учитывают:

затраты, связанные с оформлением прав на земельный участок и специальные работы при строительстве (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства (оформление землеустроительной документации, аренда земельных участков, плата за сервитут, приобретение (выкуп) земельного участка, выплата компенсаций землепользователям, инженерно-археологические изыскания, очистка участков местности от взрывоопасных предметов, затраты на разработку и согласование специальных технических условий);

затраты на доставку крупнотоннажного оборудования с учетом погрузки/разгрузки груза в случае, если указанные затраты составляют более чем 15% расценки УНЦ соответствующих мероприятий;

затраты на работы по территории строительства прокладки КЛ 6-500 кВ (разборка и восстановление сооружений, разборка и восстановление дорожного покрытия, демонтаж существующей КЛ, перекладка существующих инженерных коммуникаций, установка/демонтаж страховочных пакетов для пересечения с ж/д путями, пересадка (вырубка) и восстановление деревьев и кустарников, компенсационная стоимость и стоимость компенсационного озеленения за уничтожаемые зеленые насаждения);

затраты на строительство (реконструкцию) кабельных сооружений (без учета стоимости КЛ 6-500 кВ) (коллектор, туннель, эстакада, кабельная галерея, канал, блок, лоток);

затраты, связанные с подводной прокладкой КЛ 6-500 кВ (разбивка трассы подводной части и вынос репера, очистка от взрывоопасных предметов места производства работ, закупка и монтаж кабеля, транспортировка кабеля на барже-кабелеукладчике);

затраты на строительство (реконструкцию) переходов ВЛ 110-750 кВ через преграды (переход через водные преграды от 600 до 1000 м, переход через водные преграды от 1000 до 1500 м, переход через водные преграды свыше 1500 м, переход через магистральный газопровод (нефтепровод), устройство защитных дамб);

затраты на строительство (реконструкцию) переходных пунктов ВЛ-КЛ 6-500 кВ;

затраты на строительство (реконструкцию) пункта секционирования (реклоузера) 6-35 кВ;

затраты на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства, являющихся объектами капитального строительства напряжением 60 кВ, 150 кВ, 400 кВ и 1150 кВ;

затраты на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства, являющихся объектами капитального строительства ВЛ (КЛ) напряжением 0,4 кВ и 20 кВ;

затраты на строительство (реконструкцию) трансформаторно-реакторного оборудования ПС 6-750 кВ (регулировочные трансформаторы, заземляющий дугогасящий реактор, токоограничивающий реактор, силовые трансформаторы с высшим напряжением обмотки (далее - ВН) 6-20 кВ, силовые трансформаторы с напряжением обмотки ВН 35-110 кВ мощностью менее 6,3 МВА, прочие трансформаторы и СКРМ, по которым отсутствуют расценки УНЦ в соответствии с таблицами Т-1, Т-2, Р-1, Р2;

затраты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства установок плавки гололеда на ВЛ 6-750 кВ;

затраты на строительство (реконструкцию) КТП, РП, распределительных трансформаторных подстанций (далее - РТП), соединительных пунктов (далее - СП), модульных мобильных подстанций (далее - ММПС) 6-220 кВ, по которым отсутствуют расценки УНЦ в соответствии с таблицами Т-3, Т-4, Т-5, Т-6;

затраты на строительство (реконструкцию) дизель-генераторных установок;

затраты на строительство (реконструкцию) отдельного здания закрытого распределительного устройства 6-35 кВ (без учета ячеек выключателей), отдельного здания общеподстанционного пункта управления;

затраты на строительство (реконструкцию) линейно-кабельных сооружений волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС) по ВЛ/КЛ (волоконно-оптический кабель, арматура, муфты и вспомогательные изделия, грозозащитный трос, основные строительные (монтажные) и специальные строительные работы, оборудование (инструменты, спецтехника, механизмы) для обслуживания ВОЛС и аварийно-восстановительных работ, оборудование узлов связи ВОЛС с учетом его монтажа, проведение приемо-сдаточных испытаний и сдача в эксплуатацию (проведение комплекса измерений, паспортизация));

затраты на строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и(или) демонтаж) отдельных систем объектов электросетевого хозяйства (термоконтроль (термометрию) КЛ, система диагностики частичных разрядов на концевых муфтах КЛ, релейная защиты и автоматики на обратных концах ВЛ (КЛ), противоаварийная автоматика, телемеханика, автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии (далее - АИИС КУЭ));

затраты на постоянную часть строительства ПС в стесненных условиях, в случае если определенная в соответствии с абзацем 2 пункта 13 главы V расчетная площадь территории ПС превышает более чем на 25% площадь участка размещения ПС, определенной в соответствии с градостроительным планом земельного участка.

4. В абзаце 8 пункта 9 после слов "стоимость оборудования (выключатель" дополнить:

"(или альтернативное решение с использование комплектного распределительного устройства с элегазовой изоляцией)".

5. В абзаце 13 пункта 18 исключить слова "В УНЦ не включены затраты на вырубку и пересадку городских зеленых насаждений, компенсационное озеленение, разборку и восстановление сооружений (ограждений, гаражей, детских и спортивных площадок)."

6. В абзаце 16 пункта 18 исключить слова "В УНЦ не учтена стоимость установки страховочных пакетов при переходе через ж/д пути."

7. В Приложении 1 к таблице Л-1 исключить слова "ВЛ 10(6) кВ выполнена с использованием самонесущего изолированного провода (СИП-3), ВЛ 35-750 кВ - с использованием неизолированного сталеалюминиевого провода (АС)."

8. В Приложении 2 к таблице Л-2 исключить слова "ВЛ 10(6) кВ выполнена с использованием самонесущего изолированного провода (СИП-3), ВЛ 35-220 кВ - с использованием неизолированного сталеалюминиевого провода (АС)."

Обзор документа

Планируется скорректировать укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства.

Так, уточняется перечень затрат, которые не учитывают нормативы.

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПЕРЕДАЧИ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВАРИЯХ
В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

м) неправильное действие режимной и противоаварийной автоматики, в том числе работа противоаварийной автоматики в объеме, не соответствующем заданному (по факту события);

н) нарушение режима работы электростанции, вызвавшее превышение лимитов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 5-кратном объеме и более или лимитов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты в 3-кратном объеме и более, продолжительностью более 1 суток;

о) нарушение работы автоматической системы диспетчерско-технологического управления, приводящее к потере диспетчерским центром канала связи с объектом электроэнергетики или электроустановкой потребителя (диспетчерской связи, передачи телеметрической информации или управляющих воздействий режимной или противоаварийной автоматики) продолжительностью более 1 часа (по факту события);

п) отклонение частоты электрического тока в технологически изолированных энергосистемах или изолированно работающей части Единой энергетической системы России за пределы 50,00 +/- 0,2 Гц (для выделившихся (отделившихся) энергорайонов Единой энергетической системы России и территориальных технологически изолированных электроэнергетических систем);

р) действие противоаварийной автоматики (специальной автоматики отключения нагрузки и автоматической частотной разгрузки) или оперативного персонала, приводящее к ограничению электроснабжения (отключению) потребителей;

с) прекращение или снижение (угроза прекращения или снижения) подачи газа (основного вида топлива) на электростанцию установленной мощностью 50 МВт и более;

у) пожары на объектах электроэнергетики и в электроустановках потребителей электрической энергии с высшим номинальным классом напряжения 35 кВ и выше, создающие угрозу повреждения оборудования или сопровождающиеся вызовом подразделений МЧС России;

х) нарушения, приводящие к потере управляемости энергообъекта с высшим номинальным классом напряжения 35 кВ и выше (отсутствие питания собственных нужд, оперативного тока, давления в магистралях сжатого воздуха систем пневмоуправления оборудованием).

Оперативная информация, указанная в пунктах "а" - "с" и "у" - "х", передается в течение 20 минут с момента возникновения аварии, в пункте "т" - ежедневно до 10 час. 00 мин., мск.

Диспетчерский персонал организаций, осуществляющих оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (далее - иные субъекты оперативно-диспетчерского управления), осуществляет передачу оперативной информации в объединенное диспетчерское управление системного оператора, расположенное в границах соответствующего федерального округа Российской Федерации (далее - соответствующее ОДУ) в течение 20 минут с момента ее получения.

6. Оперативная информация, передаваемая организациями в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, должна содержать:

наименование и место расположения объекта;

наименование организации;

дату и московское время аварии в формате "ДД.ММ в ЧЧ:ММ";

обстоятельства, при которых произошла авария, в том числе схемные, режимные и погодные условия;

диспетчерское наименование отключившегося оборудования;

основные технические параметры оборудования (класс напряжения, установленная мощность, паропроизводительность);

наименования защит, действием которых отключилось оборудование;

сведения об оборудовании, не включенном после аварии (вывод в ремонт, сроки заявки, демонтаж);

причину отключения, повреждения и (или) перегрузки оборудования (при наличии такой информации);

сведения об объеме полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, с указанием состава отключенного оборудования и справочной информации о количестве граждан-потребителей (населенных пунктов);

сведения о прекращении или снижении параметров теплоснабжения;

сведения о прекращении экспортных (импортных) перетоков;

сведения о нарушении технологических процессов потребителей, владеющих на праве собственности или ином законном основании энергопринимающим оборудованием, максимальная мощность которого превышает 5 МВт, а также организаций жилищно-коммунального хозяйства и транспорта;

хронологию ликвидации аварии с указанием даты и московского времени в формате "ДД.ММ в ЧЧ:ММ", в том числе включения оборудования, отключившегося в ходе аварии и восстановления электро- и теплоснабжения потребителей.

6.1. Оперативная информация об аварийных отключениях (обесточениях) или повреждениях оборудования на объектах электросетевого хозяйства, вызвавших прекращение электроснабжения потребителей, передаваемая организациями в Минэнерго России или подведомственному Минэнерго России государственному бюджетному учреждению в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, должна содержать:

наименование сетевой организации и ее структурного подразделения (при наличии);

вид объекта: кабельная линия электропередачи (далее - КЛ), воздушная линия электропередачи (далее - ВЛ), кабельно-воздушная линия электропередачи (далее - КВЛ), подстанция классом напряжения 35 кВ и выше (далее - ПС), трансформаторная подстанция классом напряжения 6 - 20 кВ (далее - ТП), распределительный пункт (далее - РП);

диспетчерское наименование объекта электросетевого хозяйства сетевой организации, в результате отключения (обесточения) которой произошло прекращение передачи электроэнергии потребителям услуг;

сведения о высшем классе напряжения отключенного (обесточенного) оборудования, кВ;

время и дату начала прекращения передачи электрической энергии по местному времени (часы, минуты, ГГГГ.ММ.ДД);

перечень объектов электросетевого хозяйства, отключение (обесточение) которых привело к прекращению передачи электрической энергии потребителям услуг (ПС, ТП, РП, ВЛ, КЛ) (при наличии такой информации);

сведения об успешности автоматического восстановления питания (автоматическое повторное включение, автоматический ввод резерва);

сведения о количестве точек поставки потребителей услуг сетевой организации, в отношении которых произошел перерыв электроснабжения.

Оперативная информация уточняется по итогам расследования причин аварий в отчете об авариях в электроэнергетике, предоставляемом по форме и в порядке, утверждаемым Министерством энергетики Российской Федерации. В случае, если срок расследования причин аварий был продлен в соответствии с пунктом 14 Правил, то уточнение производится в ближайшем отчете об авариях в электроэнергетике в соответствии со сроками его представления.

7. Оперативная информация передается диспетчерским центрам субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления) и территориальным органам Ростехнадзора средствами телефонной связи (с последующим направлением такой информации в электронном виде) или в электронном виде.

Оперативная информация, указанная в пункте 6.1 настоящего Порядка, передается персоналом сетевой организации в Минэнерго России или подведомственному Минэнерго России государственному бюджетному учреждению в электронном виде с использованием предоставленного персонального доступа в единую базу данных об авариях в электроэнергетике Минэнерго России, а также посредством информационного обмена, обеспечиваемого совместимыми с указанной базой программно-техническими средствами.

Оперативная информация, указанная в пункте 6.1, может фиксироваться средствами измерения, в том числе расчетными и контрольными приборами учета электрической энергии, установленными на объектах электроэнергетики (энергопринимающих устройствах), с целью последующей ее передачи в автоматизированном режиме в единую базу данных об авариях в электроэнергетике Минэнерго России.

8. Уполномоченный персонал субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, не относящийся к диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления, имеет право при необходимости запрашивать у уполномоченного административного (технического) персонала объекта информацию о причинах и последствиях возникновения аварии после ее локализации.

В случае, если с уполномоченным административным (техническим) персоналом объекта отсутствует возможность установления связи в течение 30 минут, указанный персонал субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике имеет право при необходимости запрашивать у оперативного персонала объекта такую информацию.

9. По мере выяснения новых обстоятельств о состоянии оборудования на объекте, режимах его работы, последствиях аварии и ходе ее ликвидации оперативный персонал объекта передает такую информацию диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления.

10. По запросу диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления оперативный персонал объекта в течение 6 часов после получения запроса и далее ежесуточно (до 06-00 каждых суток) уточняет информацию.

Диспетчерский персонал иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в течение 1 часа с момента получения передает указанную информацию в соответствующее ОДУ.

10.1. По запросу Минэнерго России или подведомственного Минэнерго России государственного бюджетного учреждения в связи с обнаружением недостоверных данных и (или) неполноты представления оперативной информации согласно пункту 6.1 настоящего Порядка, уполномоченный персонал сетевой организации должен представить копию акта расследования причин аварии в течение 10 дней со дня получения такого запроса.

11. Справочная информация о количестве граждан-потребителей и населенных пунктов, об организациях, осуществляющих эксплуатацию объектов централизованного тепло- и водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, угольных и горнорудных предприятиях, метрополитене (в отношении объектов, используемых для обеспечения перевозки пассажиров), организациях железнодорожного, водного и воздушного транспорта, электроснабжение (теплоснабжение) которых прекращено в результате возникновения аварии, передается дополнительно персоналом сетевой организации (объекта электроэнергетики) диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления и подведомственному Минэнерго России государственному бюджетному учреждению в течение 1 часа с момента возникновения аварии.

При этом сетевыми организациями, в результате аварий на объектах электросетевого хозяйства которых произошло отключение (обесточение) объектов электросетевого хозяйства смежных территориальных сетевых организаций и (или) объектов электроэнергетики иных лиц, повлекшее прекращение электроснабжения (теплоснабжения) граждан-потребителей и населенных пунктов, вышеуказанная справочная информация передается, в том числе, в части таких территориальных сетевых организаций и (или) объектов электроэнергетики иных лиц. Персонал территориальных сетевых организаций или иных лиц, отключение (обесточение) объектов электроэнергетики которых произошло вследствие отключения (обесточения) объектов электроэнергетики такой сетевой организации, передает ей справочную информацию о количестве граждан-потребителей и населенных пунктов, электроснабжение (теплоснабжение) которых прекращено в результате отключения (обесточения) принадлежащих им объектов.

Диспетчерский персонал иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в течение 20 минут с момента получения передает указанную информацию в соответствующее ОДУ.

Приказ Минэнерго России от 13.10.2014 N 721 Об утверждении Правил (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2014 N 34628)

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ВОСПОЛНЕНИЮ АВАРИЙНОГО

РЕЗЕРВА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

НАДЕЖНОСТЬ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА

2014 - 2015 ГОДОВ, В СВЯЗИ С ПЕРЕБАЗИРОВАНИЕМ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ В КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

И НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРЕБАЗИРОВАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ

И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МОБИЛЬНЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ

СТАНЦИЙ В КРЫМСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

НАДЕЖНОСТЬ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВОЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТРУКТУР

ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291, N 40, ст. 4969; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983), Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6350; 2014, N 6, ст. 564; N 14, ст. 1558, N 26, ст. 3407), постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7199), в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 1439-р "О направлении бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых на территориях Республики Крым и г. Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4563) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на возмещение затрат по восполнению аварийного резерва дизель-генераторных установок, обеспечивающих надежность энергоснабжения социально значимых потребителей Российской Федерации при прохождении отопительного сезона 2014 - 2015 годов, в связи с перебазированием соответствующих мощностей в Крымский федеральный округ и на возмещение затрат на перебазирование, размещение и ввод в эксплуатацию мобильных газотурбинных электрических станций в Крымском федеральном округе, обеспечивающих надежность энергоснабжения объектов военной инфраструктуры Черноморского флота Российской Федерации и структур жизнеобеспечения населения Крымского федерального округа.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра энергетики Российской Федерации А.В. Черезова.

А.В.НОВАК

Утверждены

приказом Минэнерго России

от 13.10.2014 N 721

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ВОСПОЛНЕНИЮ АВАРИЙНОГО

РЕЗЕРВА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

НАДЕЖНОСТЬ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА

2014 - 2015 ГОДОВ, В СВЯЗИ С ПЕРЕБАЗИРОВАНИЕМ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ В КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

И НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРЕБАЗИРОВАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ

И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МОБИЛЬНЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ

СТАНЦИЙ В КРЫМСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

НАДЕЖНОСТЬ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВОЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТРУКТУР

ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на:

возмещение затрат по восполнению аварийного резерва дизель-генераторных установок, обеспечивающих надежность энергоснабжения социально значимых потребителей Российской Федерации при прохождении отопительного сезона 2014 - 2015 годов, в связи с перебазированием соответствующих мощностей в Крымский федеральный округ, включающих в себя затраты на приобретение дизель-генераторных установок, в том числе бензиновых электростанций (далее - ДГУ), и затраты на восполнение особого запаса оборудования и материалов, предназначенных для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций, а также для обеспечения собственных нужд объектов электросетевого хозяйства (далее - аварийный резерв);

возмещение затрат на перебазирование, размещение и ввод в эксплуатацию мобильных газотурбинных электрических станций (далее - МГТЭС) в Крымском федеральном округе, обеспечивающих надежность энергоснабжения объектов военной инфраструктуры Черноморского флота Российской Федерации и структур жизнеобеспечения населения Крымского федерального округа.

2. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - субсидии), предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Федеральном законе от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6350; 2014, N 6, ст. 564; N 14, ст. 1558, N 26, ст. 3407) и распоряжении Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 1439-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4563).

3. Субсидии предоставляются:

сетевым организациям, оказывающим в 2014 году услуги по передаче электрической энергии на территории субъектов Российской Федерации, указанных в приложении к настоящим Правилам, и понесшим затраты на восстановление аварийного резерва, на приобретение ДГУ и перебазирование ДГУ в Крымский федеральный округ в количестве и объеме генерирующей мощности, указанной в приложении к настоящим Правилам;

юридическим лицам, обеспечивающим эксплуатацию принадлежащих им на праве собственности либо ином законном основании МГТЭС единичной мощностью не менее 20 МВт в целях возмещения затрат на перебазирование в Крымский федеральный округ, размещение и ввод в эксплуатацию указанных объектов.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил, в размере документально подтвержденных расходов.

Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в абзаце третьем пункта 3 настоящих Правил, в размере документально подтвержденных расходов, но не более суммы, предусмотренной соответствующим сводным сметным расчетом проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

5. К расходам, указанным в абзаце втором пункта 4 настоящих Правил, относятся:

демонтаж основного и вспомогательного оборудования МГТЭС;

перевозка и перевалка на территорию Крымского федерального округа основного и вспомогательного оборудования МГТЭС;

изыскательские, проектные и строительно-монтажные работы, включая пуско-наладочные работы и комплексное опробование;

приобретение и доставка необходимого оборудования, средств, материалов и иного имущества, необходимого для обеспечения размещения и ввода в эксплуатацию соответствующих МГТЭС в Крымском федеральном округе (в том числе фактического объема резервного топлива, соответствующего общему нормативному запасу топлива, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации);

оплата услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации.

6. Субсидии предоставляются на основании поданных в Минэнерго России заявлений юридических лиц, указанных в пункте 3 настоящих Правил, и прилагаемых к ним:

выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки, полученной не ранее чем за один месяц до дня поступления в Минэнерго России документов, указанных в настоящем пункте;

копии документа, подтверждающего полномочия физического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности);

документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Правил.

7. Заявление на получение субсидии составляется в произвольной форме, подписывается руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица) и заверяется печатью юридического лица.

8. Юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил, также прилагают к заявлению:

подписанные руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица) и заверенные печатью юридического лица документы, подтверждающие расходы на приобретение ДГУ (копии договоров и актов приема-передачи);

документы, подтверждающие осуществление ими деятельности по передаче электрической энергии в 2014 году на территории субъектов Российской Федерации, указанных в приложении к настоящим Правилам;

подписанные руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица) и заверенные печатью юридического лица документы, подтверждающие прекращение права собственности на ДГУ в связи с их перебазированием в Крымский федеральный округ.

9. Юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 3 настоящих Правил, также прилагают к заявлению:

документы, подтверждающие расходы юридического лица на перебазирование в Крымский федеральный округ, размещение и ввод в эксплуатацию МГТЭС;

положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.

10. Документы, указанные в пунктах 6 - 9 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица).

11. Документы и прилагаемые к ним материалы рассматриваются (осуществляется проверка) комиссией Минэнерго России в течение 14 календарных дней со дня их поступления, а также в указанный срок комиссией Минэнерго России принимаются решения о соответствии (несоответствии) документов и прилагаемых к ним материалов требованиям настоящих Правил и о предоставлении субсидии. Указанные решения принимаются в порядке, предусмотренном пунктами 12 и 14 настоящих Правил.

В случае, предусмотренном пунктом 13 настоящих Правил, указанный срок продлевается на 7 календарных дней.

12. Решение о соответствии (несоответствии) документов и прилагаемых к ним материалов для предоставления субсидии принимается в течение 3 календарных дней со дня их поступления в Минэнерго России. В случае представления неполного комплекта документов, документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, или документов, оформленных ненадлежащим образом, они возвращаются на доработку заявителю в течение 1 календарного дня со дня принятия соответствующего решения комиссией Минэнерго России с указанием причин возврата (замечаний Минэнерго России) и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании.

13. Заявитель при условии устранения замечаний вправе в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 10 настоящих Правил, повторно представить в Минэнерго России документы не позднее 7 календарных дней со дня направления в его адрес замечаний Минэнерго России.

14. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией Минэнерго России и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания.

Сведения о принятом комиссией решении в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола размещаются на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляются заявителю в форме заверенной выписки из протокола.

15. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

подача заявления о предоставлении субсидии лицом, не относящимся к юридическим лицам, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

неустранение замечаний Минэнерго России в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 и 13 настоящих Правил;

предоставление документов позднее сроков, указанных в пунктах 6 и 13 настоящих Правил.

16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Минэнерго России и юридическим лицом, в отношении которого комиссией было принято решение о предоставлении ему субсидии (далее - получатель субсидии), предусматривающим следующие условия:

условия и цели предоставления субсидии, в том числе перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

размер, сроки и порядок предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление Минэнерго России и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Минэнерго России и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных настоящими Правилами и соглашением.

17. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия комиссией Минэнерго России решения о предоставлении субсидии.

18. Контроль соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии средства, полученные юридическим лицом, подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к приказу Минэнерго России

от 13.10.2014 N 721

КОЛИЧЕСТВО И ОБЪЕМ

ГЕНЕРИРУЮЩЕЙ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК СЕТЕВЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕДАЧЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В 2014 ГОДУ НА ТЕРРИТОРИИ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N группы субъектов Российской Федерации

Наименования субъектов Российской Федерации, входящих в группу

Суммарное количество дизель-генераторных установок в группе, шт.

Объем генерирующей мощности дизель-генераторных установок в группе, МВт

Пермский край

Свердловская область

Челябинская область

Оренбургская область

Пензенская область

Республика Мордовия

Самарская область

Саратовская область

Ульяновская область

Чувашская республика

Владимирская область

Ивановская область

Калужская область

Кировская область

Нижегородская область

Республика Марий Эл

Республика Удмуртия

Рязанская область

Тульская область

Астраханская область

Волгоградская область

Республика Калмыкия

Ростовская область

Краснодарский край

Республика Адыгея

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Кабардино-Балкарская

Республика Северная Осетия - Алания

Ставропольский край

Чеченская Республика

Белгородская область

Брянская область

Воронежская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Орловская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Ярославская область

Москва и Московская область

Архангельская область

Вологодская область

Мурманская область

Новгородская область

Псковская область

Республика Карелия

Республика Коми

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Действующий

Название документа:
Номер документа: 1047
Вид документа: Приказ Минэнерго России
Принявший орган: Минэнерго России
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 07 октября 2016
Дата начала действия: 01 января 2017

Об утверждении форм предоставления информации для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации и порядков их заполнения

Название документа: Об утверждении форм предоставления информации для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации и порядков их заполнения
Номер документа: 1047
Вид документа: Приказ Минэнерго России
Принявший орган: Минэнерго России
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.12.2016, N 0001201612200070
Дата принятия: 07 октября 2016
Дата начала действия: 01 января 2017